Мои заказы
6 марта 2017 (понедельник). 19:00
"Побег из Шоушенка. Золотая маска" 3
Московский губернский театр Сергея Безрукова
Адрес: Волгоградский пр. 121 (м. Кузьминки)
Сайт: http://m-g-t.ru

Льготная цена 1 билета: 100 рублей
Длительность: 3 часа

Билеты закончились

Над этим спектаклем художественный руководитель Самарской драмы Вячеслав Гвоздков работал несколько лет, а шел к нему – еще дольше. Когда-то именно Гвоздков первым в СССР поставил в Ташкенте «Полет над гнездом кукушки», а теперь первым в России придумал использовать повесть Стивена Кинга «Побег из Шоушенка» как материал для театра. Знаменитый ташкентский спектакль и новая работа схожи не только этим: и МакМерфи, и Энди Дюфрейн (блестящая работа актера Андрея Нецветаева) – люди, бросающие вызов государству, обществу, судьбе, непокорные одиночки, знающие истинный смысл слов «справедливость» и «человеческое достоинство» и передающие этот смысл другим. Спектакль Гвоздкова интересен не только общественным и философским звучанием, не только мастерским владением большой сценической формой, которое демонстрирует постановщик, не только способностью соединить глубину авторского послания с жанровыми приемами. «Побег из Шоушенка» отличается не частым для драматической сцены качеством «кинематографичности»: здесь царят стиль и дух Голливуда 1940–1960-х.


Отзывы (3):

Дамир 31 марта 2017 Редко увидишь столь сильный по воздействию на зрителя спектакль, профессиональный и продуманный до мелочей, очень киноматографичный, но во многом отличающийся от одноимённого фильма. Этот спектакль о свободе и о человеке, который всегда может изменить себя и свой мир вокруг.
Пётр 31 марта 2017 Попытка поставить в театре вещь по сюжету одного из самых гениальных и лучших фильмов мира по версии КиноПоиска оказалась интересной. Смотрится спекаткль тяжело, поскольку ты знаешь сюжет и постоянно строишь параллели с фильмом, и зачастую с огорчением понимаешь, что в фильме-то лучше... 95 % всей постановки - это перенос фильма на сцену. Просто параллельный перенос всех событий, идей диалогов, даже отдельных выражений. Во всех случаях сыграно весьма достойно и актёры большие молодцы, правда зря на мой взгляд убрана из постановки вся эмоциональность, даже в сценах избиений нет ни гнева, ни злости, ни ярости... В любом случае постановка достойна просмотра, но просто на мой взгляд глупо было ставить гениальный фильм на сцене, НО в спектакле во втором отделении есть одна песня с танцем, что-то вроде тюремного рока, которой в фильме нет и вот она смотрится на ура и вытягивает весь спектакль
Роман 07 марта 2017 Итак, я пошёл на спектакль, не читая книги и не видев фильма, т е моё мнение можно считать непредвзятым. На что же похож спектакль? О, это фильм. Даже больше. Всю дорогу не покидало ощущение, что смотришь мюзикл, вроде Чикаго, вот только песен почти нет, а плясок нет совсем. Все средства выражения до зубного скрежета прямолинейны. Поэтому и ощущение кино. Сценография простая. Нет никакой игры с пространством. Все геометрично и классически. Ощущение, что спектакль подгонялся под шаблон премии. Актёры старались. Но не могу сказать, что они были выразительны. Все притухшие, как загасшие свечи. Возможно, все дело в том, что децйстваие происходит в тюрьме. Или иСаратовская драма вся столь невыразительна. Но для меня спектакль показался проходным и мало эмоциональным. Нам просто пересказали книгу. Да, минусом была еще и никакая акустика в зале. На сцене стояли микрофоны , и они давали железный, металлически усиленный голос актёров.