29 октября 2019 (вторник). 19:00 | ||
|
||
Московская консерватория имени П.И.Чайковского Адрес: Большая Никитская 13 (м. Библиотека им. Ленина, Охотный ряд) Сайт: http://mosconsv.ru Льготная цена 1 билета: 200 рублей Длительность: 2 часа 30 мин Билеты закончились |
29 октября в Малом зале консерватории играет Никита Борисоглебский – лауреат престижных международных конкурсов, один из самых ярких и востребованных воспитанников народного артиста СССР, профессора Московской консерватории Эдуарда Грача.
http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=160559
В его персональном абонементе Никите Борисоглебскому отдан отдельный вечер, в программе которого заявлена венская классика и современная музыка. Борисоглебский, чьё высокое мастерство и неординарную исполнительскую манеру, захватывающую и, вместе с тем, избегающую претенциозности, отмечают слушатели в разных странах, выступит в Сонате №5 «Весенней» Бетховена в дуэте с не менее прославленным пианистом, заслуженным артистом России Александром Гиндиным. Также в программе два фортепианных квинтета – Игоря Райхельсона, современного композитора, успешно соединяющего в творчестве неоромантический стиль и элементы джазовой лексики, и Мечислава Вайнберга, чей 100-летие отмечается в этом году.
Здесь к дуэту присоединятся известные инструменталисты – Илья Норштейн (скрипка), Ирина Сопова (альт), Борис Андрианов (виолончель).
Никита Борисоглебский играет на скрипке венецианского мастера XVIII века Маттео Гоффриллера. «Конечно, инструмент – друг и соратник, жена и муж (для девушек), и продолжение тела, твоего существа, – признается музыкант. – Это всё, что угодно, потому что мы с инструментом проводим столько времени, столько эмоций связывают с инструментом, что разделить потом музыканта и его инструмент очень сложно. Но тем не менее, я всегда относился к инструментам как к существам живым, со своими капризами и характерами. Тем более старинные инструменты – инструменты со сложившимся звуком, со сложившимся характером. У них есть яркая манера поведения. Иногда с ними бывает сложно, в разных климатах они звучат по-разному. Бывают даже такие дни, когда они немножко "не в голосе", что ли, или звучат иначе и приходится всегда приспосабливаться и прислушиваться к инструменту. Но это очень интересный процесс, постоянно меняющийся, и, в общем, жаловаться не приходится. Это как будто общение с живым существом».