Мои заказы
27 сентября 2019 (пятница). 20:00
"#МИНАРЕТ" 3
Театр Наций
Адрес: Петровский переулок, д. 3 (м. Чеховская, Пушкинская, Тверская)
Сайт: http://www.theatreofnations.ru

Льготная цена 1 билета: 200 рублей
Цена билета на аналогичное место в кассе: 1600 рублей
Длительность: 1 час

Билеты закончились

Хореограф – Омар Ражех

Ливанский хореограф и танцовщик Омар Ражех исследует то, как мы сопротивляемся вандализму, нарушению личных границ и реагируем на эмоциональный шок. На территории спектакля-протеста, названного в память о разрушенном минарете Великой мечети, около 1000 лет возвышавшемся над древним городом Алеппо, встречаются современный танец, видеоарт и насыщенная палитра звуков, вдохновленная музыкальным наследием Сирии.


Отзывы (3):

Дамир 08 октября 2019

Фестиваль «Dance Inversion». Компания Омара Ражеха / Ливан. «Минарет».
Языком современного танца и современных технологий об ужасах войны и судьбах людей.
Многое вышло не до конца ясным и явным, но наверное главную идею донести удалось — за будничностью войны, убийств и страха теряется человек, его судьба, его жизнь...
Минарет как символ мирной жизни так и не появится ни на сцене, ни на изображении, хотя мотивы религии и арабской культуры стали своего рода лейтмотивом всей постановки...
Это, вне всякого сомнения, интересный опыт и достойная постановка, но без восторга.

Роман 01 октября 2019

При помощи танца Омар Ражех пытался осветить ужасы современной войны. Беспомощности мирного населения пред мощью завоевателей, которые готовы пойти на все ради власти, территорий и стратегически важных ресурсов. Им нет дела до гибели и страданий обычных людей.

К сожалению задумка очень далека от реализации. Многие решения режиссера просто непонятны и лишены всякого смысла. Дрон, олицетворяющий воздушные силы, постоянно мешает зрителю сосредоточится на происходящем и совершенно не вызывает ужаса. Выглядит будто ребенок играется с игрушкой. Странные аллегории, возможно связанные с культурой различных народов чужой страны и абсолютно не понятные для людей в зале. Большую часть времени, вместо танца на сцене происходят очень странные действия. Актеры лежат на полу, а в это время их снимает видеокамера квадрокоптера. Быть может таким образом они пытаются показать как весь мир наблюдает за происходящим и ничего не делает, но все таки это конкурс танца, пластики, движений, а не попытка выдавить жалость у зрителей.

Данную тему было бы гораздо лучше осветить в виде спектакля, а не в формате фестиваля современного танца. Хореографии наблюдается очень и очень мало! Только игра с музыкой, с помощью движений, в самом начале выступления, была довольно занимательна.

Политика не должна вмешиваться в такие конкурсы. Нужно открывать дорогу более талантливым, а не играть на чувствах людей.

Валентина 30 сентября 2019

Мне очень понравилось. Ливанский балет, современная хореография именно в том виде, в котором она мне нравится, я ее понимаю и принимаю именно такой - невероятно техничной и пластичной одновременно. Не представляю, как они все это отрепетировали, сплетая звуки с движениями - какая-то магия. 
Сама постановка на страшную тему войны в Ливии, отчасти из-за этого использовался квадрокоптер, который помимо олицетворения всего технического и страшного, при этом чуточку смешного и подросткового (для жителей мегаполисов), олицетворяет и сам себя (используются в войне, к ним привязывают бомбы). В общем целая буря образов рождалась с этими звуками, пластикой и сменой картинки (прием с камерой мне нравится и я очень люблю такое, единственное, к чему могу придраться - видео с квадрокоптера было очень уж дерганым, меня буквально укачивало). Но в принципе это нельзя считать минусом, такой неприятный эффект мог и задумываться. 

В общем, для меня это было круто, несмотря на мои опасения (иногда совершенно не могу смотреть на современный танец).