25 февраля 2019 (понедельник). 19:00 | ||
|
||
Московская консерватория имени П.И.Чайковского Адрес: Большая Никитская 13 (м. Библиотека им. Ленина, Охотный ряд) Сайт: http://mosconsv.ru Льготная цена 1 билета: 200 рублей Цена билета на аналогичное место в кассе: 800 рублей Длительность: 2 часа 30 мин Билеты закончились |
Ф. Лист
«Годы странствий». Избранное
«Пианист с бесспорной культурой звука, тонким слухом, чутким к красоте деталей и изяществу конструкции, музыкант с по-настоящему персональным, авторским видением музыки, стиля, смысла, не склонный при этом противопоставлять его духу и силе композиторского текста», — так характеризуют Юрия Фаворина российские и зарубежные критики.
Фаворин — уникальный музыкант. В очень раннем возрасте он начал проявлять интерес к музыке и демонстрировать необычайные музыкальные способности. Сейчас Юрий ведёт активную концертную деятельность, выступая как с сольными концертами, так и в ансамбле с ведущими симфоническими и камерными оркестрами России, Европы, Японии. В его репертуаре сочинения самых разных эпох и направлений — от классики до сочинений современных композиторов. Юрий выступал с концертами во многих странах мира — в Австрии, Бельгии, Венгрии, Германии, Италии, Норвегии, Польше, Франции, Швеции, на ведущих концертных площадках, в том числе в Большом, Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории, Московском международном Доме музыки, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Доме композиторов, Cité de la musique (Париж), Дворце изящных искусств (Брюссель), в залах Токийского международного форума, Концертном зале Пекина и других.
25 февраля звезда российского пианизма даст сольный концерт в Малом зале Московской консерватории. Для взыскательной столичной публики он исполнит избранные сочинения из цикла «Годы странствий» Листа. Это уникальное создание пианистической литературы, хотя сама тема странствий чрезвычайно характерна для романтического искусства вообще. Этот цикл занимает совершенно особое место в фортепианном творчестве Листа. Работа над ним продолжалась в течение 40 лет (30-е – 70-е годы), ни над каким другим сочинением композитор не работал так много, по нескольку раз переделывая отдельные пьесы.