29 апреля 2023 (суббота). 19:00 | ||
|
||
Студия театрального искусства п/р Сергея Женовача Адрес: Ул. Станиславского 21/7 (м. Таганская) Сайт: http://www.sti.ru Льготная цена 1 билета: 100 рублей Цена билета на аналогичное место в кассе: 500 рублей Скидка 80% на любое оставшееся место в зале Длительность: 1 час 50 мин Билеты закончились |
В июне 2007 года спектакль «Игроки» принял участие в проекте «Золотая Маска» в Латвии» и в московской программе Международного театрального фестиваля им.А.П.Чехова. В ноябре 2007 года спектакль участвовал в III Международном фестивале театрального искусства «Панорама» в Минске. Осенью 2008 году «Игроки» были сыграны на фестивале «Золотая Маска в Эстонии».
Сергей Женовач о пьесе Н.Гоголя: «В «Игроках» нет персонажей главных и второстепенных – есть выигравшие и проигравшие. Это очень циничная ситуация, но если ты вступил в игру, не важно, каким образом ты выиграешь, где и как сжульничаешь, иначе обыграют тебя. Проигравшим же быть не хочется. А в такой пограничной ситуации люди проявляются по-разному, могут быть милы, симпатичны, обаятельны, неумолимы, жестоки, отвратительны… Но для Николая Васильевича главное – человеческая история. Мне кажется неверным, когда в Гоголе замыкаются на верхнем слое, всяких чертях, страшилках и гротеске. Надо уходить от этих бесконечных чертей, с которыми принято ассоциировать Гоголя. Его сложная противоречивая природа скорее наивная, чем жуткая и страшная. «Познай, где свет, — поймешь, где тьма», как у Блока. Гоголь погружался в темное, чтобы увидеть свет. Он хорошо чувствовал природу темного. А оно имеет свойство затягивать. Но тянулся-то он к светлому, и в этом его внутренняя драма».
Спектакль "Игроки", в котором и бюст Гоголя тоже действующее лицо.
Все действующие лица в спектакле - мужские. Все в одинаковой одежде. Но ни один не похож на другого. Реальность в игре или игра, перетекающая в реальность.
Всем хочется денег. И как это сделать, спросите у Гоголя) да он уже и ответил.
Каждый дурит рядом стоящего или все вместе одного несведущего, но страстного желающего того же, чудака. В итоге таких стараний живые деньги всё - таки перетекают из чужого кармана в другой карман, а именно, главного организатора действа.
Роли вроде и второстепенные, каждый сам по себе и немного, но однозначно, воспринимаются, как главные. Игра потрясает своей вживаемостью, просто реально, невозможно отделить вымысел от действительности, никогда не подумаешь, что каждый новый персонаж в курсе общего желания получить выигрыш в карточной игре, играют все так достоверно, искренне, что результат раскрывшегося обмана потрясает.
Точность разума и тонкость психологической игры, с яркой индивидуальной харизмой каждого действующего актерского лица. Чего стоит только один персонаж чиновника Псоя Замухрышкина! Также, как и Гусара или начальной тройки авантюристов, карточных игроков. Невозможно не отметить и главного виновника ситуации с его колодой карт «Аделаида».
В спектакле определенно есть и другие действующие лица, это и игра света и тьмы, теней, свечей и сбрасываемых на пол новых колод карт, которые долетают и до зрителей, что сидят в первых рядах. Неописуемый восторг от актерской игры. До слез - смех и удивление. Замечательная постановка.
Огромный поклон Главному режиссёру Сергею Женовачу и его команде актеров, и бесконечное Браво! Брависсимо! Браво бесконечное!
Идите в театр, спешите в СТИ - не пожалеете!!!
Блестяще!!!
Реально на одном дыхании!
Этот спектакль мой третий в СТИ и я очень хочу посмотреть весь репертуар этого театра!
Браво!!!
Никогда не недооценивай своего соперника. Всегда найдется тот кто хитрее тебя. Если он пытается втереться к тебе в доверие, хвалит, это значит лишь то что он всеми силами старается ослабить твою бдительность. Помещик, который тренировался годы и выиграл довольно приличный куш, возомнил что теперь может выиграть любого, но обман не всегда кроется в картах. Обмануть можно любого, главное найти подход. Азарт так опьяняет, что ты не заметишь как заиграешься и в итоге сам останешься ни с чем. Взывать к правосудию бесполезно. Ведь, если это произошло, ты ни чем не отличаешься от тех кто обманул тебя самого. Люди всегда замечают когда обманывают их, но никогда когда они обманывают других.
Строгие костюмы, плащи, шляпы. Очень атмосферно, словно погрузился в те далекие времена. Декорации воплощают обыкновенный трактир. Много стульев, столов, на каждом из которых стоит зажженная свеча. Ничего лишнего. Персонажи, будто сошли со страниц пьесы. Так хорошо передать обман, в который действительно веришь до его полного разоблачения. Во время знакомства они так аппетитно ели балык, что самому хотелось отведать. Андрей Шибаршин идеальный Ихарев, передал всю суть шуллера. Александр Суворов этакий добрый простофиля, его слуга. Неподражаемый Сергей Пирняк, как он спорил на сцене с Александром Прошиным, еще не долго забудешь. Ну и Алексей Вертков, как всегда в своем репертуаре. Спектакль внутри спектакля.
P.S. А игра в банчик довольна занятна
Хорошая постановка: игра актеров, костюмы, свет. Сделано точно по произведению, интересно наблюдать за происходящим на сцене. Но на мой взгляд затянуто и не чувствовался азарт героев.
Знаете, а мне не хватило всё-таки женских образов. Кажется, с ними было бы глубже и проникновеннее повествование.
Однако театр снова обрадовал гармонией на сцене, лёгкими приятными шутками и отличной актёрской игрой.
Прекрасный театр! Великолепные актеры! Спектакль шел два часа без антракта и все это время пролетело на одном дыхании!
Даже не думала, что пьеса, в которой нет ни одной женской роли может смотреться так захватывающе. Великолепная игра! Я в полном восторге! Всем советую посмотреть эту вещь.