Мои заказы
6 ноября 2022 (воскресенье). 13:00
"Один день в Макондо" 10
Студия театрального искусства п/р Сергея Женовача
Адрес: Ул. Станиславского 21/7 (м. Таганская)
Сайт: http://www.sti.ru

Льготная цена 1 билета: 200 рублей
Цена билета на аналогичное место в кассе: 1000 рублей
Скидка 80% на любое оставшееся место в зале
Длительность: 9 часов

Билеты закончились

«Один день в Макондо» — это импровизации и этюды, вдохновленные дипломным студенческим спектаклем ГИТИСа «Сто лет одиночества». Зрителя ждут фантазии в духе магического реализма, философия колумбийских классиков, живая музыка и акробатика, танцы, пластические интермедии. А также аутентичный обед в латиноамериканском стиле. Большинство ролей играют недавние выпускники «Мастерской Сергея Женовача», вошедшие в труппу «Студии театрального искусства», а также артисты разных поколений труппы.

Егор Перегудов о спектакле: «Самым важным было сохранить легкое дыхание студенческого спектакля, несмотря на то, что спектакль играют уже профессиональные артисты на профессиональной сцене. Мы также старались сохранить эстетику режиссерского факультета ГИТИСа в костюмах и деталях реквизита. Главный художник театра Александр Давидович Боровский предложил уникальный вариант сценографии, которая, кстати, возможна только на сцене СТИ».

Сценическая композиция и режиссура – Егор Перегудов. Сценография и костюмы — Александр Боровский. Свет — Дамир Исмагилов. Музыкальное оформление — Григорий Гоберник.

В спектакле заняты Даниил Обухов, Никита Исаченков, Лев Коткин, Варвара Насонова, Александр Николаев, Мария Корытова, Дмитрий Матвеев, Елизавета Кондакова, Екатерина Копылова, Дарья Муреева, Александр Медведев, Нодар Сирадзе, Татьяна Галицкая (Волкова), Игорь Лизенгевич, Александр Прошин, Катерина Васильева, Дмитрий Липинский.

Часть Первая. Одиночество любви.

Начало в 13.00
Продолжительность 1 акта — 2 часа
Антракт 25 минут
Продолжительность 2 акта — 1 час 15 минут
Обед в аутентичном стиле — два часа (строго по предварительной записи) (Стоимость обеда не входит в стоимость билета)

Во время обеда вы можете насладиться изысканными блюдами латиноамериканской кухни, приготовленными в лучших традициях русского психологического театра. Обед доступен строго по предварительной записи, количество мест ограничено. Записаться можно перед началом спектакля или во время 1 антракта у  распорядителя.

Меню:
— фасолевый суп по рецепту прабабушки Урсулы
— куриный тостадос по-цыгански
— жареная кукуруза с томатной сальсой и йогуртом
— колумбийский лимонад алое

Часть Вторая. Одиночество смерти.

Начало в 19.00
Продолжительность 1 акта — 1 час 15 минут
Антракт 25 минут
Продолжительность 2 акта — 1 час 20 минут
Окончание около 22.00


Отзывы (10):

Айгуль 11 октября 2020

Ну наконец, наконец же! Глоток свежего воздуха в СТИ! 

Спасибо режиссеру и актерам за такое легкое, живое, вкусное действо! Спасибо за сохраненный дух студенческого этюда - он есть, он затягивает. Я чувствовала то удовольствие, с которым актеры играют на сцене, и оно передавалось, заражало - на антракт я уходила заряженная, будто меня подпитали из розетки.

Очень понравился ход с перемоткой перед большим 1,5-часовым антрактом. Помимо того, что это было красиво, это было еще и очень интересно.

Отдельно отмечу музыку - и глубокая, и отвязная - она пронизывает весь спектакль, настраивает на нужный лад, отвлекает, а иногда погружает в абсурд, так необходимый во всей этой истории.

А теперь про ожидания. Я не ждала чего-то большого от 9-часового спектакля в СТИ. По прошлому опыту из всех спектаклей тут понравились только "Записки покойника", остальное было для меня слишком скучным, даже долгожданный Довлатов. К тому же в Макондо смущала длительность.
Но страхи мои не оправдались! По насыщенности спектакль взял 9 из 10. По легкости - 10 из 10 с учетом сложности материала. По времени - оно летело незаметно. Чистого времени в зале набирается 6 с хвостиком часов, во время перерывов можно выйти во двор/пройтись по окрестностям. По моим ощущениям, это было скорее 2 спектакля, разделенных прогулкой/обедом. И это совсем не портит ощущений от "Макондо". Наоборот - день получился словно меня на 1 день отправили в тематический парк.

Хотела бы я, чтобы спектакль длился не 6, а 1,5 часа - как я обычно люблю? Наверное, нет - потому что скучно не было, и каждое новое отделение было новым приобретением, давало мне больше идей и эмоций. В большой длительности я обычно боюсь скуки, механического чтения текстов и дотошности с сюжетом, тут же этого не было - весь спектакль пролетел на эмоциях, на страсти. И вот наверное это то, за чем я сейчас хожу в театры, за чем я ходила в Гоголь скул - острее почувствовать себя живой.

И "Один день в Макондо" дал мне это.

Роман 14 мая 2019

Спектакль смотрится довольно рвано - он сшит как лоскутное одеяло из сильных сценических решений, затянутых монологов и крайне низкоуровневых и порой чрезмерно вульгарных шуток.

К примеру

Одна из сцен рассказывает как тяжело приходится одной из главных героинь - матери и вот уже бабушке семейства. Она с большой болью произносит слова о тяжести ее доли, разбивая черный лед об стены. Но вот уже через пару минут появляются другие персонажи, они смеются и шутят в лучших традициях современной русской кинокомедии, например:

- А что это у тебя в руке? - показывает на огурец

- Так это русский банан!

Такая постоянная смена драма/комедия вовсе не дает погрузиться в атмосферу спектакля. Персонажам почти не вызывают эмпатию - они просто появляются на сцене, произносят свои реплики и уходят.

Тем не менее, сценографика восхитительна. Сцены смерти и любви, коих не мало, каждый раз удивляют находчивостью. Это друзья, провожающие тебя в верхний мир, тысячи ног нелепо и задиристо торчащих из пола, время, бегущее вспять и многое другое. Но они - лишь пылинки в пустом пространстве спектакля. Передаваемые ими эмоциии сдуваются очередной шуткой, легкомысленной сценой.

Могло бы быть хорошо, но нет.

Роман 04 февраля 2019

В принципе, все сказали до меня про спектакль, и как организован, и про обед. Я остановлюсь на том, что у СТИ,наконец, получилось то, что получилось у преемников Петра Фоменко - сделать что-то свое в знакомой стилистике и традициях, но качественно иное. Это крутая фантасмагория, очень продуманный спектакль,крутые воплощения и режиссерские и актерские находки. Было интересно. Было зрелищно. Было красиво. И все это с минимальными выразительными средствами,за что СТИ еще одно большое спасибо. Столько любви и движения в этом, по сути, немного безысходном полотне.

Валентина 24 декабря 2018

Я до сих пор ни разу не ходила на длительные постановки. Наверное самое длительное, на чем я была, - это какой-нибудь Капитан Фракасс (3-40). Я не ходила на Улисса, на Берег Утопии и прочие прекрасные спектакли просто из-за того, что мне было страшно, что я не выдержу. Однако поверьте: выдержать "Сережу" в пятницу, который шел всего 2-15, было гораздо тяжелее, чем "Один день в Макондо" в субботу, который шел больше 9 часов. В Макондо ничего не было затянуто в отличие от Сережи (затянут был только обеденный перерыв, мы сошлись на этом мнении). 

Это идеальный способ провести выходной. Актеры играют блестяще, постановка сделана на высоком уровне качества: никакого вам чудовищного звука как в МХТ, никаких там накладок с видеотрансляциями, как бывает в Гоголе. Сама история максимально подходит как раз для такого длительного действия: это по мотивам "Ста лет одиночества" (можете подробнее почитать на сайте https://sti.ru/odin-den-v-makondo/ ), с акцентом на такие важные и волнующие темы, как семья, одиночество, старость, смерть, любовь, преданность... За этот день на сцене пролетает несколько поколений одной семьи, вы увидите, насколько циклична история, откуда берутся семейные традиции и почему кто-то в жизни счастлив, а кто-то - нет. Откуда берется одиночество и где оно заканчивается. Некоторые монологи настолько пронзительны, что все хлюпали носами (монолог Урсулы в третьем действии просто порвал всех). От каких-то разливалось тепло на душе. Где-то становилось очень страшно - за тех, кто умер, за родителей и прародителей. А где-то становилось вдруг невероятно спокойно за тех, кто умер. Этот спектакль - это просто квинтессенция жизни во всей её красоте и полноте, горестях и радостях. Я бы всем горячо советовала сходить на спектакль, возможно с родителями (но реально оценивайте их силы). 

Всё организовано так: с 13 до 17 часов идет спектакль с одним антрактом на 25 минут. Далее перерыв на обед на 2 часа (Можно оплатить обед в Макондо - 400р, мексиканская кухня, сеанс в 17-00 или в 18-00 прямо в кафе театра. Если не хотите никуда выходить - то очень советую). Если не хотите обедать в Макондо - можете сделать это где угодно, у метро куча заведений, да и недалеко от театра кое-что есть. Далее с 19 до 22-30 снова спектакль с одним перерывом на антракт. Я не устала совершенно, мне кажется я могла бы ещё смотреть и смотреть на это всё бесконечно. Зал был битком, до конца досидели практически все (только несколько мест освободилось). Провожали актеров стоя и в буре оваций, никак не хотели отпускать)) 
Это было просто великолепно, настоящая магия театра. 

И вот самое невероятное, что можно было бы сказать после 9-часового спектакля. Я хочу ещё раз! =) И теперь я хочу на Берег Утопии с Нелли Уваровой, т.к. я больше не боюсь длительных постановок. 

Спасибо огромное за возможность попасть сюда!

Елена 14 декабря 2018 По роману нашей юности! А оловину спектакля сидели, как в молодости, на приставных стульях во 2 ряду - Некоторые сцены были в метре от нас :) !!! Я не «критик», но могу быть счастлива и горда за безумно талантливую и умную молодежь ГИТИСА из разных российских городов (тем более, что абсолютно случайно месяц назад встретила некоторых в 4 часовой «очереди» у Соловецкого камня). И конечно сказать Вам и всему театру огромное СПАСИБО. Здорово!!!
Алина 14 декабря 2018

"Один день в Макондо" - это какая-то фантастика, это волшебство! Это настолько чудесно, что у меня даже дух захватывает. Любимое произведение, любимый театр и волшебство Женовача, у которого нет рамок совершенства. Это было прекрасно! Спасибо Вам огромное!

14 декабря 2018

Название очень точно отражает происходящее со зрителем. Практически сразу погружаешься в эту жизнь и на твоих глазах проходит история нескольких поколений, целого рода.
Это моя первая встреча с Маркесом, книги не читала, но почувствовала автора, плняла, что он хотел сказать.
Я достаточно консервативна, что касается классических постановок, но здесьтемпераментные сцены не мешали восприятию. Нет “кровищи” и практически отсутствует мат.
Нужно отметить отличную игру всех актеров, их горящие глаза, музыкальную и акробатическую подготовку.

Полина 13 декабря 2018

Совершенно волшебный спектакль! Конечно, для неподготовленных театралов будет тяжеловато целый день впитывать цвет, запах, вкус и эмоции Макондо, латиноамериканской деревушки, где рождаются, живут и старятся наши герои! Но, уверяю вас, это того стоит, потому что спектакль - это режиссерский и актерский подвиг, ни больше ни меньше. С такой самоотдачей играли актеры, притом что в спектакле много силовых элементов, много фишек, которые требуют огромного напряжения, как морального, так и физического! 

Отдельно хочется отметить игру Марии Корытовой. У актрисы большое будущее, так органично она выглядит на сцене!

Одним словом, в этом спектакле прекрасно все, от музыки до последней детали костюма!

Марина 13 декабря 2018

Спектакль потрясающий! Поразил всем- и режиссерскими находками, и игрой актеров, и  хореографией, и декорациями!

 С огромным удовольствием провели почти весь день в театре! Обед интересный, очень рекомендую.

 Маркеса люблю, фишки режиссера оцениваю как настоящие находки, голова была забита своей мирской ерундой, а за время спектакля мысли перестроились, ибо стало понятно, что такое долгая-долгая жизнь большой семьи, а через нее - всех нас.

Необыкновенное ощущения жизни вместе с героями на сцене, ведь за это время ты уже каждого узнал и немного понял. Рекомендую всем, кто любит театр, а также всем. кто размышляет о жизни.

Спасибо огромное!

Оксана 12 декабря 2018

лучший спектакль 2018 года - «Один день в Макондо». Все в нем продуманно и выполнено с филигранным талантом, свободой, фантазией и качеством. Музыка, хореография - браво!!!! А какие сценические решения!Спектакль идёт весь день. Буквально с 13:00 до 22:00. С антрактами и перерывом на обед в мексиканском стиле. За меню стоит доплатить 400 рублей и сделать это нужно до начала постановки.

Кому этот спектакль не понравится точно:

  • кто влюблён в Гарсиа Маркеса и ждёт четкой трактовки «Ста лет одиночества»
  • Кто во время спектакля анализирует каждую фишку режиссёра на предмет: «ну, так не может быть», «а это зачем?». Поверьте, каждая деталь в этом спектакле - уральский самоцвет. И режиссёру знает, в какой «огранке» эти камешки нуждаются
  • Кто постоянно думает о своём-житейском. На эту постановку нужно идти с пустой головой, отбросив быт, заботу и все прочее. Обнуление гарантировано.